МКОУ "Кандаураульская СОШ им.О.К.Кандаурова"
РД Хасавюртовский район село Кандаураул ул.Объездная 50
  • Методическая работа в ОО

    «Учитель до тех пор учитель, пока учится сам».

    В словах М.И. Калинина звучит мысль о необходимости непрерывного образования педагога, повышения уровня педагогического мастерства.

    Основной путь, способный существенно повлиять на повышение компетенции учителя - это четкая организация методической работы в школе.

    Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта для обеспечения достижения нового качества образования и воспитания. Формы методической работы

    1. Тематический педсовет. Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. На заседаниях педсоветов рассматриваются и решаются проблемы повышения профессионального мастерства педагогов в тесной связи с результатами учебно-воспитательного процесса.

    2. ШМО учителей. Главными звеньями в структуре методической службы школы являются школьные методические объединения. В нашей школе ШМО: ШМО классных руководителей, ШМО учителей старших классов, ШМО учителей начальных классов.

    3.   Работа учителей над темами самообразования.

    4.   Открытые уроки.

    5.   Предметные декады, недели, месячники.

    6.   Организация работы с одаренными детьми.

    7.   Взаимопосещение уроков.

    8.   Аттестация педагогических работников.

    9.   Повышение квалификации и педагогического мастерства. С целью повышения профессиональной компетенции педагогов в школе реализуется план – график повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

    10.   Обобщение и распространение опыта работы. Формами представления опыта являются: открытый урок, мастер-класс, конкурсы профессионального мастерства, выступление на конференции, семинаре, заседании РМО, статья в сборнике, персональный сайт педагога, страница на сайте школы, профессионального сообщества, публикация на профессиональных сайтах педагогов. Участие в различных мероприятиях по распространению педагогического опыта дает возможность каждому педагогу: реализовать свой творческий потенциал, изучить опыт коллег, развить собственные коммуникативные способности, повысить авторитет в педагогическом коллективе.

    11.   Создание собственных разработок и их публикация.  

    12.   Профессиональная активность педагога. Результатом собственных разработок является и участие учителей в различных конкурсах, а представление работ на конкурс является показателем возможности учителя работать в режиме развития. Школа немыслима, если сами педагоги не ориентируются на достижение высоких личных, профессиональных и иных достижений. Учитель, ориентированный на достижения, является примером для учеников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике